Преподаватели

Основные виды сертификации гостиниц 1. Принципы и порядок классификации российских гостиниц 1. Значение международной аттестации гостиниц 2. Характеристика и анализ деятельности гостиниц г. Проблемы сертификации гостиниц г. Однако ситуация , которая сложилась вокруг этой проблемы в нашей стране сегодня , неоднозначна. Актуальность выбранной темы заключается в том , что условиях современного рынка гостиничных услуг , сертификация остается достаточно больным вопросом. Сертификация гостиничных услуг на территории Российской Федерации проводится на добровольной основе. Сертификация помогает организациям гостиничной индустрии повысить свою конкурентоспособность, увеличить приток клиентов и повышать качество предоставляемых услуг. Стоит отметить, что в мире существует множество систем классификации гостиниц — системы"звезд","букв","ключей" и т.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в гостиничной сфере во многом зависят от применяемых методов управления. Метод управления гостиничным предприятием - это способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с целью возможно более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей.

Слово"метод" греческого происхождения , что в переводе означает способ достижения какой-либо цели. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов Гостиничный и туристический бизнес: учебник / [А.Д. Чудновский и др.];.

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык и культура речи. Задачник по высшей математике. Высшая математика для экономистов. Теория вероятности и математическая статистика. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.

Менеджмент в индустрии гостеприимства. Внутренний контроль в санаторно-курортных организациях. Гостиничный и туристический бизнес. Организация и технология гостиничного обслуживания.

Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Для современной России проблемы, связанные с достижением и обеспечением высокого уровня конкурентоспособности предприятий и их товаров, занимают одно из центральных мест.

Раздел I. Гостиничное и ресторанное хозяйство в системе индустрии Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский. – М. .

Туризм и гостиничное хозяйство Учебник. В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе.

Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе. Туристский комплекс как объект управления 1. Организация управления туристским комплексом в России 1. Цели, функции и структура управления туристской организацией 1. Новые организационные формы управления туристскими организациями Глава 2. Инфраструктура туризма и гостеприимства 2. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства 2.

Технологическая инфраструктура размещения туристов 2. Технологическая инфраструктура питания туристов 2. Инфраструктура развлечений туристов 2.

Алексей Данилович Чудновский

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

определить место и роль гостиничного хозяйства в системе туризма; ознакомиться с . Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес / А. Д.

Целый день После осмотра бизнес-центра менеджер отеля приглашает посетить фитнесс-центр гостиницы. Тренерский персонал фитнес-центра - это только профессионалы - мастера спорта, сертифицированные и талантливые инструкторы. По желанию гостя опытные инструкторы составят индивидуальный график занятий и проведут персональные тренировки, помогут войти в ритм спортивных занятий и разработают персональную диету. Тренажерный зал Рисунок Бизнес-ланч или ужин станут отличным завершением деловой встречи и переговоров.

Классическая европейская кухня и традиционные русские блюда, экзотика Японии - мастера кулинарного искусства готовят все. В Сити-баре широкий выбор самых разнообразных напитков и коктейлей, приготовленных по традиционным и оригинальным рецептам. Для тех, кто хочет перекусить - всевозможные закуски и салаты. В меню кафе блюда австро-венгерской кухни:

Алексей Чудновский: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве

Контактная информация Алексей Чудновский: О преимуществах обучения в ГУУ, а также о том, почему даже специалистам стоит задуматься об обучении в магистратуре, рассказал Алексей Данилович Чудновский, Директор и председатель Ученого Совета Института туризма и развития рынка, член Ученого совета ГУУ, доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления.

Расскажите, что особенного в программе, которую предлагает ГУУ? Но жизнеспособность этого диплома чаще всего вызывает большой вопрос. ГУУ - это качественное современное образование, отвечающее требованиям рынка.

Мы бесплатно доставим книгу «Гостиничный и туристический бизнес. в индустрии туризма Жукова Марина Александровна, Чудновский Алексей.

, . Чудновский Алексей Данилович : В году окончил Московский авиационно-технологический институт, в году - присуждена ученая степень доктора экономических наук, а в году - присвоено ученое звание профессора. Чудновский — автор более опубликованных научных работ, в том числе 11 монографий, 15 учебников, более 20 учебных пособий. Москвы в области физической культуры, спорта и туризма. Координатор проекта, кандидат экономических наук, доцент В году окончила Государственный университет управления по специальности гостиничный и туристический бизнес.

Имеет опыт практической работы в организациях турбизнеса, автор учебников и учебных пособий, тренер семинаров по вопросам управления сферой туризма, координатор международных образовательных проектов, участник ряда научно-исследовательских проектов Минкультуры России и Ростуризма, ответственный исполнитель в авторском коллективе по разработке Стратегии развития туризма в Российской Федерации до года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая г.

Практикующий юрист, третейский судья Специализация - гражданское право, трудовое право. Основной вид деятельности - правовые услуги предприятиям туристской отрасли, в том числе, гостиницам средствам размещения и предприятиям общественного питания. Является третейским судьей, экспертом в области классификации гостиниц и иных средств размещения. Принимает участие в подготовке профессиональных стандартов Федерацией рестораторов и отельеров ФРиО. Ведет преподавательскую деятельность в высших учебных заведениях.

Проблемы и точки роста в российском гостиничном бизнесе

Профессор Чудновский Алексей Данилович более 26 лет работает в Государственном университете управления. С года профессор Чудновский А. Чудновский - автор новых учебных курсов, учебников и учебных пособий, широко используемых в Вузах страны и активно реализуемых в консалтинговой деятельности, направленной на становление и развитие туриндустрии России.

Образовательная программа Гостиничный и туристический бизнес А.Д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и.

Быстрое расширение бизнеса на новых рынках с минимизацией собственных финансовых затрат и трудовых ресурсов. Снижение риска, так как собственный капитал участвует в расширении дела в минимальной степени. Получение дополнительных доходов за счет выплат франчайзи. Доход от продажи лицензии. Прибыль от возможного кредитования франчайзи и от уменьшения сроков оборота. Подъем престижа фирмы и ее товарного знака, признание со стороны клиентуры, рост доверия к качеству и ;диному ассортименту продукции фирмы.

Возможность начать собственное дело. Франчайзи покупает готовый бизнес, опробованный всесторонне франчайзером. Франчайзи покупает право пользоваться относительно известной маркой, фирменным знаком или стилем. Приобретение репутации среди потребителей за счет ведения эизнеса под признанным товарным знаком или фирменным наименованием. Наличие товарного знака дает возможность пользоваться всей мошью рекламы этого товарного знака. Франчайзер передает франчайзи технологию ведения бизнеса.

Гостиничный и туристический бизнес. под ред. чудновского а.д. учебник.

Что касается специализированных, то речь идет о ротелях, кемпингах, ботелях и флотелях-данные средства размещения почти внедрены на отечественный рынок и, как все новое и экзотичное вызывают неподдельный интерес. В Казахстане ежемесячно регистрируются и открываются до десяти-пятнадцати средств размещения различной категории. В гостиничный бизнес влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Но кроме количества, речь должна идти, прежде всего, о качестве услуг, о качестве сервиса, которые предлагают наши гостиницы. Умение грамотно, а главное, эффективно организовать гостиничный бизнес-это тонкое искусство, в котором полагаться только на небольшой опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Со всех сторон возрастает конкуренция, которая беспощадна к неопытным работникам.

технологий бронирования на развитие гостиничного бизнеса. Тема 2. .. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник / А. Д.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения.

Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления. Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

Оксана Руденок - Как начать туристический бизнес с нуля? Туроператор"ЛидерТур"

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!